Возможные способы оплаты — Ижевск
На каждую покупку мы предоставляем все необходимые документы и онлайн чеки, на основании которых предоставляется оригинальная гарантия на изделия. Покупать у нас выгодно и безопасно! Ждем вас в наших магазинах!
В нашем магазине есть возможность заказать доставку. Стоимость доставки до подъезда
Доставка производится из Екатеринбурга.
Минимальная сумма заказа 15 000 руб.
Доставка в Ижевск производится 1 раз в неделю.
Город | Стоимость доставки* |
Ижевск | от 700 руб |
Сарапул | от 1000 руб |
Воткинск | от 800 руб |
Глазов | от 1000 руб |
Точная стоимость доставки зависит от веса и объема Вашего заказа и рассчитывается по тарифам транспортной компании
Просим Вас в день доставки присутствовать по адресу доставки в течение дня.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Приемка товара по внешнему виду, комплектности и отсутствию механический повреждений в момент передачи товара ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При наличии у товара дефектов просим Вас составить вместе с Экспедитором двухсторонний АКТ О ДЕФЕКТАХ и ОБОСНОВАННО отказаться от приемки товара.
В случае Вашего отказа от приемки товара, по иной причине, Вы обязаны оплатить доставку.
по России — осуществляется транспортными компаниями
Приводим список самых известных транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК, ЖелДор Экспедиция
Выбирая транспортную компанию обращайте внимание на имеющийся в вашем городе пункт выдачи данной транспортной компании.
Заказать доставку через транспортную компанию предельно просто:
Также Вы можете вывезти товар собственными силами — смотрите раздел контакты.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в расходной накладной.
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Неудобства при приемке, вызванные загрязненностью товара, недостаточным освещением, поторапливаниям со стороны экспедиторов и другими причинами — не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Доставка производится до подъезда, если Вам необходим подъем, это должно быть заранее обговорено при оформлении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение приобретенной Вами сантехники сотрудниками доставки не осуществляется!
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам.
Иногда (очень редко) встречаются ошибки в описании на сайте, кроме того, производители оставляют за собой право вносить изменения в продукцию,
без уведомления.
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции.
Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
При обнаружении скрытых дефектов сообщите об этом в сервисный центр по телефону указанному в гарантийном талоне, в случае отсутствия гарантийного талона по телефону +7 (341) 265-05-42. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него
в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
При условии что:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: